В целом всё отлично, но нет предела для совершенства.
— Хорошо 12 сентября 2012г. позвонил с утра в магазин поинтересоваться есть ли в наличии телефон Sony Xperia S LT26i.
Вежливый, молодой (наверное) человек выслушав мои пожелания (нужен был сугубо белый телефон) сообщил мне, что перезвонит через пять минут.
Значит время сейчас 20:37, а звонка не было с 11:21.
По идее перезвонить должны были где-то в 11:26.
Если уважаемым продавцам не нужны покупатели, пусть так и напишут вместе с объявлениями и продаже товаров: "Что, мы продаём такой - то товар, но покупатели нам не нужны!"
И все вопросы отпадут.
Позже попробовал ещё раз сюда обратиться, т.к. в других магазинах мне отказали в одной важной для меня услуге.
Мне нужно было купить телефон, но для покупки мне нужно было сравнить один телефон с другим.
Выбор пал на две модели:
1. Sony Xperia S LT26i
2. Samsung Galaxy Note
В других магазинах мне сказали что сразу два телефона посмотреть не возможно по причине отсутствия реального магазина, т.к. посылка доставляется курьером, да и чтобы оформить кредит, Я хотел взять телефон в кредит, нужно знать модель заранее.
Т.к. Я ещё не определился, пришлось позвонить сюда. На этот раз мне повезло, всё удалось согласовать, и про модели и о том как их можно посмотреть.
Но разумеется магазину есть куда ещё расти!
Приехав в магазин мне продемонстрировали модели, Я осмотрел внешний вид обоих телефонов и выбрал Samsung.
После этого пошли некоторые недочёты которые Я сейчас изложу.
Очень долго занимает оформление кредита, но это наверное во всех магазинах. Да, и лучше уточняйте цену на телефон при покупке в кредит, т.к. она повышается (меня разумеется предупредили о повышении цены при покупке телефона, но дошло до меня только когда оформляли кредит, в чём состоит повышение, в общем к продавцу претензий не имею, сам не понял.)
но самое ужасно это то, что при приезде домой (Я сам из Бобруйска) у меня сгорела подзарядка, буквально через минуту заряда послышался треск, Я быстро вытащил подзарядку из розетки. Проверил кабель на компе, он работает, а сама подзарядка пришла в негодность.
в общем Я позвонил и сообщил продавцу о такой проблеме, мне сообщили что всё могут поменять, скорее всего заводсткой брак, наверное, но посмотрим по обстоятельствам.
Во вторник собираюсь ехать в Минск, попробую поменять зарядное, пока заряжаю подзарядным от Samsung S5360 Galaxy Y моей девушки.
Я очень надеюсь что мне всё поменяют без вопросов, т.к. кататься в Минск очень часто не предоставляется возможности.
Сам магазин работает очень исправно, зачёт за работу в выходные, за кредит, за вежливый персонал и хорошое обслуживание.
Продолжайте и дальше работать и повышать уровень обслуживания.
Дополнено со слов автора: зарядку заменили без проблем.